Отдых на яхте в Черногории

Море люблю с детства. И поэтому в очередной отпуск отправляюсь к лазурной глади. Я загорелась идеей отправиться в круиз на яхте. Там и моря больше, и солнца, и драйва. Выбор мой пал на Черногорию. И не потому, что это страна восхитительна и живописна. Просто я все еще не познакомилась с этой страной. Идею парусного путешествия поддержала и моя подруга. Так как это весело, модно и интересно. Тур от яхт клуба "Мир Ветров" оказался нам по карману и мы с удовольствием ждали нашего приключения. обучение яхтингу Помимо стандартных круизов парусная школа предлагает еще и обучение, во время которого курсант получает навыки в управление яхтой и официальный документ - лицензию, что дает право самостоятельно путешествовать под парусом. Я решила, что для начала я должна узнать, что такое яхтинг в реальности, и под силу ли девушке стоять у штурвала.

Круиз на яхте в Черногории.

Котор - Цавтат - Котор. Итак, местом старта отдыха на яхте был назначен Тиват. Сразу после авиаперелета мы отправились в порт, чтобы заселиться на судно. Через пару часов мы уже познакомились с членами экипажа (шкипер Евгений, две семейные пары и соответственно мы) и оправились на знакомство с городом. Из увиденного больше всего впечатлила набережная, дворец «Буча» и как не странно городской рынок. Вечером отметили начало парусного круиза в кафе на набережной. Ночевали прямо на борту яхты - чтобы сразу привыкнуть к "походным" условиям.

Подъем ранним утром. Евгений сказал, что сегодня нам предстоит идти к городу Будва. Вышли в море. Эмоции от увиденного сложно передать словами. Открытое море - это не ленивые "перешептывания" волн у берега. Это ветер, соленые брызги и сверкающая водная гладь на солнце. Пока восторгались, не заметили, как подошли к Будве. Город поражает своей архитектурой. Мы посетили Староградскую площадь и площадь трех церквей, заглянули в Археологический музей. Пока гуляли по городу, наткнулись на пекарню возле ресторана Demizana, где накупили безумное количество пончиков и вафлей.

Далее мы посетили два небольших, но весьма колоритных поселка Бечичи и Рафаиловичи, где довольно многолюдно в силу их популярности. Высадились и на остров Св.Никола, где время течет неспешно и можно погрузиться в атмосферу тишины и умиротворения.

Чуть позже круиз на яхте привел нас к городку Сутоморе. Здесь мы бросили якорь прямо у пляжа и вдоволь накупались. Потом прогулялись по окрестностям, где осмотрели множество маленьких бухт и лагун. Мужественная половина нашего экипажа тут же отправилась на рыбалку. А мы отправились на прогулку по улочкам города, где накупили массу сувениров и осмотрели церковь Св. Феклы.

Далее яхт тур привел нас в порт Бар. Город невероятно живописен, будто обрамлен в зелени фруктовых и оливковых рощ. После швартовки вы отправились на набережную, где перекусили в одном из кафе. Знакомство со Старым Баром было утомительным, но весьма занятным. Так, мы осмотрели руины древнего собора, городские ворота и крепостную стену. Вечером - прощальный ужин. Было жаль осознавать, что путешествие подходило к концу. Ведь возвращаться вовсе не хотелось. Море манило и обещало новые открытия. Мы с подругой решили, что точно знаем, как проведем следующий отпуск.

Отзывы:

Оставьте свой отзыв об этой статье

Отзывы добавляются на сайт после проверки администратором.